↑ Вернуться > Библиотека

Методическая работа

Деятельностный подход:
Методика 6 шляп мышления Эдварда де Боно

Презентация «Опыт работы»

Эту презентацию я защищал на Всероссийском конкурсе «Учитель года России — 2013». Презентация разработана с помощью веб-сервиса Prezi. Prezi.com — это веб-сервис, с помощью которого можно создать интерактивные мультимедийные презентации с нелинейной структурой. Скачать презентацию…

Смотреть страницу »

Шесть шляп мышления

Метод шести шляп мышления Эдварда Де Боно Метод шести шляп — это один из самых действенных приемов по организации мышления, разработанный английским писателем, психологом и специалистом в области творческого мышления Эдвардом де Боно. В своей книге «Шесть шляп мышления» / «Six Thinking Hats», де Боно описывает приемы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную …

Смотреть страницу »

Деятельностный подход в обучении

Деятельностный подход как основа развивающего обучения   Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала.                                           В.П. Беспалько Деятельностный подход к обучению – это реализация вывода психологической науки: знания усваиваются субъектом и проявляются только через …

Смотреть страницу »

Ролевые игры

«Методика ролевой игры»  Предисловие Игры и игровые методы используют в своей повседневной практике почти все педагоги, ведь игра позволяет заинтересовать школьников изучаемым материалом, преподнести знания в более легкой и “ненавязчивой” форме. Разнообразные игры постоянно проводят педагоги-организаторы, особенно те, кто работает с детскими организациями. Это не удивительно – ведь детская организация по сути является большой игрой, в …

Смотреть страницу »

Технология проблемного обучения

Будущее образования находится в тесной связи с перспективами проблемного обучения. И цель проблемного обучения широкая: усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути процесса получения этих результатов; она включает еще и формирование познавательной самостоятельности ученика и развития его творческих способностей (помимо овладения системой знаний, умений, навыков и формирования мировоззрения). Итак, проблемное обучение — …

Смотреть страницу »

Метод проектов

Применение метода проектов на уроках информатики История возникновения (скорее, научного оформления и описания) метода проектов восходит ко второй половине ХIX в. Как известно, появился он в США и основывался он в на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучения посредством деления» (Дж. И. Э. Дьюи, Х. Килпатрик, Э. Коллингс). Ведущая идея данной научной …

Смотреть страницу »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *